Цифровая трансформация: как перепрыгнуть от абстрактной мечты к конкретным задачам

Одна из типовых проблем директора по IT или по цифровой трансформации компании, заключается в том, что компания абстрактно о такой трансформации мечтает, но попытки перейти от общих рассуждений к конкретным проектам разбиваются о неконкретность сформулированных задач. Проблема эта возникает и на огромных проектах масштабов крупного завода и группы компаний, и на скромных на вид задачах, типа запуска онлайн-магазина в дополнение к обычной офлайновой деятельности.

В докладе описывается один из возможных способов конкретизации облака задач и формирования объективных метрик, на основе которых топ-менеджмент может принимать решения о выборе путей достижения цели.

Дмитрий Завалишин

Профессионал в области разработки программного обеспечения, в ИТ-отрасли с 1985 года. В прошлом — начальник отдела разработки портала компании «Яндекс», создатель нескольких популярных сервисов, среди которых — «Яндекс.Маркет», один из лидирующих по посещаемости интернет-сервисов в России. Принимал активное участие в создании российских сегментов сети Интернет (Релком) и Фидонет. Издавал онлайн-журнал «dz online». Предпринимательский опыт — 15 лет.

В 2006 году создал компанию Digital Zone, которая объявила о начале разработки уникальной (то есть — не являющейся концептуальной копией Unix/Windows) операционной системы Фантом.

Дмитрий Завалишин DZ Systems

Руководитель холдинга
Эксперт по процессам разработки