Multiplatform Flutter. Building Adaptive UI

Flutter — это новый фреймворк от Google, созданный для разработки приложений для iOS и Android. SDK позволяет разработчикам писать приложения на языке Dart и предназначен для простого создания пользовательского интерфейса для обоих платформ. Кроме того, в этом году на Google I/O был анонсирован Flutter for Web, который дает возможность запускать Flutter-приложения в браузере, и уже на подходе Flutter for Desktop для Windows, MacOs и Linux.

Это очень здорово, но разные платформы имеют разные размеры экрана, гайдлайны, методы по взаимодействию с пользователем и тому подобное. Как заставить UI выглядеть одинаково хорошо на каждой из поддерживаемых платформ? В своем докладе Александр расскажет, как создавать адаптивный UI в приложениях на Flutter для нескольких платформ.

Скачать презентацию

Александр Денисов

Александр, Senior Software Engineer, Co-Head of Flutter Competency в EPAM Systems, профессионально занимается разработкой больше 10 лет, раньше работал с С++ и С#, потом писал микросервисы на Java, но с появлением Flutter активно увлекся разработкой на Dart. Flutter энтузиаст. Организатор комьюнити GDG Nizhny Novgorod. Ведущий в подкастах Mobile People Talks и Flutter Dev Podcast

Александр Денисов FlutterDev